?

Log in

Одноразовые · люди


Интересно, как долго Господь терзался сомнениями, прежде чем…

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Интересно, как долго Господь терзался сомнениями, прежде чем приступить к созданию мира?
* * *
* * *
[User Picture]
On Май, 23, 2007 10:23 (UTC), _nevo commented:
рассуждения на эту тему чреваты ...

если мы допускаем человеческую сущность Бога, то сомнения совершенно столь же допустимы, как и спонтанность

если же Богу свойственно только божественное, то оценивать это человеческими мерилами бесполезно - это как геометрия точки
[User Picture]
On Май, 23, 2007 10:35 (UTC), ropewalker replied:
этот пост немного не о том
он о том, как сложно что-то сделать, зная, что у тебя всего одна попытка
о том, как сложно испачкать идеально белый лист
в конце концов, о том, как сложно сделать первый шаг, зная, что пути назад не будет

как-то так
[User Picture]
On Май, 23, 2007 10:41 (UTC), _nevo replied:
сложно

но если она всего одна, значит надо обязательно делать, и как можно скорее

как если бы ты был не ropewalker, а ropejumper
[User Picture]
On Май, 23, 2007 10:50 (UTC), ropewalker replied:
ну, я думаю, Бога сроки не поджимали :)
торопиться имеет смысл тогда, когда от времени что-то зависит
всегда есть риск стать ropefaller’ом, когда хочется — ropedancer’ом

да, на всякий случай: я атеист
[User Picture]
On Май, 24, 2007 05:31 (UTC), _nevo replied:
не был бы атеистом - не задавался бы такими вопросами )

и разговор не о Боге, в конце концов, а о тебе... или я ошибся?
[User Picture]
On Май, 24, 2007 08:23 (UTC), ropewalker replied:
ну вообще разговор о том, как сложно решиться что-то написать в это сообщество :)
[User Picture]
On Май, 24, 2007 08:34 (UTC), _nevo replied:
зато какая многогранная беседа.

PS я сам не решаюсь написать...
[User Picture]
On Май, 24, 2007 08:37 (UTC), ropewalker replied:
забанить модератора — это было бы круто
[User Picture]
On Май, 24, 2007 08:45 (UTC), _nevo replied:
почему нет ) вполне

тем более,что у нас из два ))
[User Picture]
On Май, 24, 2007 08:54 (UTC), ropewalker replied:
и второго тоже забанить!
[User Picture]
On Май, 24, 2007 08:56 (UTC), _nevo replied:
не глядя))) апофеоз!

PS но модерировать это не помешает, кстати! надо попробовать...
[User Picture]
On Май, 24, 2007 09:06 (UTC), ropewalker replied:
вы всё-таки напишите что-нибудь сначала
не зря же я подписался на это сообщество
[User Picture]
On Май, 24, 2007 09:11 (UTC), _nevo replied:
)) тут все-так смысл не в постах, а в самоощущении... и как раз том шаге
[User Picture]
On Май, 24, 2007 09:15 (UTC), ropewalker replied:
это для того, кто пишет
а для того, кто читает, смысл как раз в том, чтобы посмотреть, что скажет человек, если ему дадут последнее слово
[User Picture]
On Май, 24, 2007 09:17 (UTC), _nevo replied:
да.. до него еще додуматься надо
[User Picture]
On Май, 24, 2007 09:19 (UTC), ropewalker replied:
да, я в этом смысле сжульничал, пожалуй :)
* * *
— On Май, 24, 2007 13:05 (UTC), flashbackflip posted a reply · Развернуть
[User Picture]
On Май, 24, 2007 14:17 (UTC), ropewalker replied:
ну да, размышление вызванное сомнением (кстати, интересно, способен ли мыслить тот, кто не сомневается?) — сомнением в том, оправдывается ли акт творения конкретной целью творения
как только цель, оправдывающая такой акт, выбрана, можно приступать к воплощению

впрочем, стоит помнить, что я, как атеист, использую слово «Бог» как художественный образ или метафору, не более
— On Май, 25, 2007 10:31 (UTC), flashbackflip posted a reply · Развернуть
[User Picture]
On Май, 25, 2007 11:28 (UTC), _nevo replied:
тогда что является импульсом к размышлению?
интерес?
диструкция?
скука?
[User Picture]
On Май, 25, 2007 11:33 (UTC), ropewalker replied:
как мы знаем из курса ньютоновской физики, для инициации движения необязательно прилагать силу — если движении равномерное и прямолинейное %)

я к тому, что импульса может и не быть, а «размышление» может быть просто неотъемлемым свойством системы

но к тому богу, о котором я говорил, это вообще никакого отношения не имеет :)
[User Picture]
On Май, 25, 2007 11:30 (UTC), ropewalker replied:
сомнение сомнению рознь
впрочем, да, в посте я говорил как раз о «муках творчества», вызыванных неуверенностью, не свойственной божественному началу в классическом представлении
просто потому, что очеловеченное божество (как метафора) мне кажется интереснее и удобнее — в этом случае
[User Picture]
On Май, 28, 2007 07:30 (UTC), unshield replied:

мне бы не хотелось думать, что бог как маслом по холсту создавал мир.
еще и от скуки... ))

может сумасшедший ученый? фанатично идущей к своей цели?
А "что заставило эту мысль возникнуть?" - определенно тщеславие! ;)
* * *
On Июль, 11, 2010 13:13 (UTC), jolanta_efimuk commented:
ropewalker- фигасе
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry